м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
 
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
 
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44
 

Высокое качество кузовного ремонта

Одной из важнейших и конструктивно сложных деталей авто является кузов, выполняющий массу опций.

Ремонт кузова автомобиля - весьма затратная и длительная процедура. Очищение кузова от коррозийных образований, покраска, ликвидация вмятин, наладка аварийных частей конструкции - основные этапы, выполняемые при починке детали. Особо стоит обратить внимание на восстановление нижней плоскости элемента, так как от ее состояния зависит безопасность, ходовые качества машины и исправность подвески.

Покраска

Перед началом проведения покрасочных работ кузовная поверхность очищается от следов коррозийных образований. Манипуляцию доступно выполнить с применением наждака, абразивного приспособления для дрели или химического средства. Последний вариант более быстрый и дает возможность подвергнуть обработке потайные и недоступные участки.

В любом варианте следует удалить грязь, пыль, эмблемы, наклейки и обезжирить обрабатываемую площадь. Для этого подойдет применение фена и уайт-спирита или другого растворителя. Слой ржавчины убирается аккуратно, пока не появится исходный металл. Те места, где зачистка не будет производиться, нужно обезопасить защитным слоем из скотча или малярной ленты.

На следующей стадии маляр наносит грунтовку и производит шпатлевку рабочей площади. Нюансы и способы применения разных смесей для этой цели:

- Шпаклевка двухкомпонентная наносится на обрабатываемые места шпателем вместе с отвердителем;

- Смесь, компонентом которой является стекловолокно, применяется для починки деталей из пластика. После нанесения нескольких слоев шпаклевки поверхность подвергается шлифовке;

- Финишный раствор укладывается тонкими слоями и служит для окончательного довода обновленной кузовной поверхности;

- При необходимости ликвидации незначительных дефектов, используется корректирующая шпаклевка.

Преимущества профессионального выполнения

Ремонтные работы, произведенные специалистами, обеспечивают качество покрытия и соблюдение технологических нюансов. Услуга стоит прилично, но результат деятельности профессионалов значительно превосходит по качественным показателям самостоятельную обработку, особенно, если в наличии нет опыта или подходящего инструмента. 

Производя собственноручный ремонт, многие автолюбители ошибаются в определенных процессах, а именно:

  • выполняют сварочные работы стандартными электродами, имеющими низкий коэффициент сцепления;
  • не выжидают нужное время для остывания мест сварки, что способствует деформации элемента;
  • не соблюдают порядок обработки деталей (сначала ремонтируются или заменяются двери, потом пороговая часть и крылья во избежание появления нештатных зазоров);
  • допускают чрезмерное выжигание лака и усадку (возникающие после длительной шлифовки машинкой обрабатываемой поверхности на высоких оборотах, а также при некачественной шпаклевке);
  • окрашивание не в тон происходит, если производить покрытие кузова без плавного перехода оттенков;
  • ржавление возникает в скором времени после обработки, если предварительная отделка кузова произведена неправильно.

Нюансы

  • Проведение сварочных манипуляций при ремонте требует сварки аргонным способом или с использованием полуавтомата.
  • Окрашивание кузова выполняется свежей краской посредством распыления.
  • Процесс высыхания авто должен происходить в специально отведенном месте без угрозы прямого воздействия солнечных лучей.

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости