м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
 
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
 
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44
 
Автоэлектрика
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ходовая часть
Шиномонтаж
Кузовные работы
Малярные работы
Тормозная система

Ремонт ходовой автомобиля

Знаете ли вы, что ходовая часть автомобиля предназначена для комфортного передвижения по дорогам? Она состоит из кузова, подвески, моста и колес. Ходовая связывает эти элементы между собой.

Цены на ремонт подвески

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:    
- Амортизатора переднего 1500 2000
- Амортизатора заднего 800 1000
- Пружины передней 1500 2000
- Пружины задней 800 1000
- Рычага переднего 1500 2000
- Рычага заднего от 1000 от 1000
- Сайлентблоков рычага переднего 2000 2500
- Сайлентблоков задней балки от 1500 от 1500
- Сайлентблоков подрамника от 3000 от 3000
- Шаровой опоры 500 700
- Подшипника ступицы 2000 2500
- Шпильки крепления колеса 1000 1000
- Втулки стабилизатора 500 700
- Стойки стабилизатора 500 700
- Стабилизатора 1500 2000
- Рулевой рейки 3000 4000
- Рулевой тяги 1000 1500
- Рулевого наконечника 500 700
- Реактивной тяги 1000 1000

Наши преимущества

Опытные специалисты
Профессиональный инструмент
Сжатые сроки выполнения работ
Сертифицированная СТО

Порядок работы

Обращение клиента
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оперативное
выполнение работ
Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам
Отправьте заявку, и наш специалист выедет для оценки ремонта

 

Ремонт шасси автомобилей

Ходовая часть автомобиля - это основа для его движения. При эксплуатации авто больше всего нагрузки приходится именно на нее. Поэтому ремонт ходовой - это очень распространенное явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты.

Ходовая автомобиля состоит из следующих частей: рама, оси, рессоры и четыре колеса. Раму изготовляют из очень прочных материалов, так как к ней крепится огромное количество деталей автомобиля. Рессоры (подвеска) представляют собой упругие листы, изготовленные из стали. Они обладают различной длиной, а между собой они стянуты центровым болтом и хомутиками. Рессоры являются очень гибкими, что позволяет им смягчать толчок при наезде автомобиля на какую-нибудь неровность. В процессе смягчения толчков активное участие принимают и амортизаторы. Из-за качества дорожного покрытия их поломки происходят довольно часто. Производить техническое обслуживание подвески необходимо регулярно, так как замена подвески стоит достаточно дорого, а вероятность возникновения необходимости замены при длительной эксплуатации авто - велика.

Шасси авто - это комплект трансмиссии, ходовой части и элементов управления. Данная часть автомобиля состоит из огромного количества приспособлений и деталей, поэтому ее ремонт - это частое явление.

Наиболее распространенные типы ремонта шасси авто

  • Диагностика. Данный этап является необходимым, так как без него невозможно определить причину неисправности. С помощью современного оборудования специалисты могут определить причину за очень короткий промежуток времени.
  • Ремонт передней подвески.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Диагностика и ремонт коробки передач и других составных частей трансмиссии.
  • Ремонт задней подвески.
  • Замена рычагов (ее необходимо производить в случае износа подшипников маятникового рычага).
  • Замена амортизаторов (главные признаки их поломки - шум и стук в районе подвески).
  • Замена изношенных втулок.
  • Балансирование передних и задних колес.
  • Замена сайлентблоков.
  • Ремонт поперечины (в случае необходимости - ее замена).

Ремонт ходовой на станциях технического обслуживания

Ремонт ходовой части - это сложный процесс, который требует существенных знаний в области машиностроения, а также хорошего опыта. Пытаться собственноручно осуществить ремонт ходовой - очень нежелательно, так как вы можете еще больше навредить своему автомобилю.

В случае возникновение каких-либо неисправностей ходовой, следует обратиться в специализированный центр технического обслуживания автомобилей. В таких центрах используется современное, высокотехнологичное оборудование, которое позволяет определить причину поломки. После этого автомеханик производит подбор деталей, которые следует заменить и осуществляет их непосредственную замену.

В некоторых случаях ремонт подвески является нерациональным, так как это влечет за собой очень большие финансовые затраты, поэтому приходится осуществлять ее полную замену.

Цены на ТО

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости